SICAM s.r.l.
  • en
  • it
  • zh-hant
  • ru

ПЕЧЬ

ПАРОВЫЕ ПЕЧИ

Паровые печи SICAM предназначены для склеивание нетканых материалов с использованием феноловых порошков для производства полуполимеризованного войлока или для поддержки воздушной печи для производства войлока с полной полимеризацией.
snap0001DSC04417DSC04410automotive

Опыт в сфере профессиональности и эксплуатационной гибкости позволили SICAM сотрудничать с международными лидерами по поставке комплексного оборудования для производства нетканых материалов, используя логику win win, основанную на поставку клиенту стоящий продукт, основанный на постоянных улучшениях, благодаря расширению синергии SICAM и других задействованных предприятий.

Следовательно, SICAM разработал процесс получения отличных результатов, благодаря пару, подаваемому снизу, который капиллярно проникает в нетканый материал, при этом сам материал достигает нужной степени полимеризации.

SICAM с особенным вниманием относится к выбору ленточных транспортеров в своих печах, в зависимости от производственных необходимостей своих клиентов, что является стратегическим элементом в качестве нетканых материалов. SICAM выбирает ковры с самыми выгодными характеристиками материалов и полистеровой сетки, чтобы найти наилучший компромисс между поверхностной отделки нетканого материала и оптимизацией технического обслуживания и операций по чистке.

Модульная конструктивная философия длиной 2250 мм, используемая SICAM (по возможности) в течение многих лет в своем оборудовании, ориентирована на упрощение транспортировки по всему миру, позволяя с легкостью осуществлять загрузку предварительно смонтированного модуля оборудования.

 


Технические характеристики

Рабочая ширина: 1200-3500 мм
Производственная скорость: 5-25 м/мин
Масса на 1 м2 продукции: 150-700 г/м2
Способ нагрева: Генератор пара высокого давления с газовым питанием

SICAM s.r.l.

Ovens

Steams oven

The sicam steam ovens are suitable for the bonding of nonwovens by phenolic powders, for the production of semi cured felts, or in support to the air through oven for the production of fully cured felts.
snap0001DSC04417DSC04410automotive

Experience in the field, professionalism and flexibility have led Sicam to support cooperation with international companies, leaders for the supply of complete plants for the nonwovens. It has therefore established a win-win logic based on providing the customer and well tested good product and also it is also based on a continuous improvement through learning generated by the synergies between the involved companies and Sicam.

Therefore Sicam has developed a bonding process that has obtained excellent results thanking to the steam action which from the bottom enters per capillarity in the nonwoven increasing the temperature to reach the right level of thermo setting .

Sicam has a particular care in the choice of the conveyor belts according to the production request of the customers, as the conveyor belt is a strategic component for the final quality of the nonwoven. The top conveyor is magnetically supported and in this case conveyor of course are metallic and chosen by Sicam among many kind of conveyors in order to find the best compromise between the final surface finishing of the non woven and the optimization of the maintenance and cleaning operation.

The construction philosophy by modular section of 2250 mm of length, used by Sicam since many years in its production range, makes easy the transport operation all over the world allowing a simple load in containers if preassembled machinery section.


Technical features

Working with: 1200-3500 mm
Production speed: 5-25 m/min
Product weight: 150-700 gsm
Heating systems: high pressure steam generator with natural gas feeding